Сегодня в Минске началась весна, и я расскажу о Ярославе Сахончике (Сахончик — коннотация). Ярослав — мой младший друг (я разговариваю с ним чаще раза в неделю). Наша дружба прошла через стадию постоянных насмешек с моей стороны, и теперь я снисходительно отношусь ко всем проявлениям его чуткой натуры: сам Ярослав “уже не знает, когда говорит что-то стоящее, а когда говорит глупости”. Ярослав работает системным администратором в суде Центрального района, и один раз я была в его Убежище (изменила размер значков на его рабочем столе и была изгнана). На его работе одни женщины, но он не смотрит в их сторону, потому что Ярослав — жертва Шотландии. Он обожает виски и рыжих, и у него очень много проблем с тем и с другим. Если Ярослав сталкивается с рыжей девушкой, то ее ничто не спасет, потому что таких, как Ярослав, французы называют некомпетентными. Мама считает, что Ярослав с его внешностью мог бы найти себе царевну, но ему нужна воительница.
Ярослав дает мне советы (“зачем ты открыла уши?”), делает комплименты (“у тебя улучшения в стиле, ты пришла к gorgeous от gross”) и готов ходить со мной по магазинам. На парах он любит сочинять стишки на английском, и это получается у него настолько быстро, что все друзья сходятся в одном: Ярослав должен писать селф-хелп буки.



Из последней строчки “And now she's angry loosing her charm” невозможно понять: то ли Ярослав допустил ошибку в слове “lose”, то ли очарован мной. Ярослав всегда неоднозначен, и я каждый раз не знаю, что происходит в его мире. Мы с Ярославом правильные друзья: я не буду его рисовать, а он никогда не удалит альбом с моими фотографиями в порыве злости. Привет, Ярослав!