Мы с А. немножко сошли с ума. Я являюсь специалистом по убожеству (“Тебе, Эсме, с любовью и убожеством”). Но А., ах, эта дикарка! Вчера она просидела час, смотря на визуализацию песен в проигрывателе: эквалайзер танцевал с саблями.

Как я уже говорила, мы очень медийные: мы добавили в свой лексикон слова из паблика “40 кг”. У нас есть универсальная женская фраза: “у меня жирные ляхи”. И мамон. Сегодня мы ходили на “Храбрую сердцем” с сумкой, полной продуктов, и глаза наши полнились китовыми слезами, потому что у нас большие сердца и бока висят. Когда пришли домой и проверили все самые показательные сайты с рейтингами кинофильмов (первым был афиша.тут.бай), то добавили в лексикон универсальную мужскую фразу: “посмотри в сетке”. После мы немножко почитали рецензии на “Мстителей” на роттентоматос, потому что “Мстители” — говно, как и “Мадагаскар”.
А. показала, кто зафавил ее работу с сиамскими близнецами на девиантарте. Я сказала А., что она стала жертвой дрочки, потому что на девиантарте очень много больных людей. И, если серьезно, — эта картинка определяет нашу la vie en rose: