Я ждала этого дня всю последнюю жизнь. Citizens, Alt-J и Hot Chip. Замечательный пейсобой Кирюша четыре раза толкал меня в спину и называл ссаниной, поэтому у меня единственной есть фотография с Алексисом Тейлором, Элом Дойлом и Феликсом Мартином: никто не знал, что к Hot Chip можно было подойти, пока они шли по темным аллеям Эрмитажа после моих бунинских объятий.

Они пытаются улыбнуться, я сушу зубы как никогда. Это моя самая лучшая фотография.

Нет ничего на свете лучше, чем стоять в первом ряду с бородатыми одержимцами, когда выступают Hot Chip. Их живые выступления в миллиард раз лучше записей, на I Feel Better я потеряла себя, а на заключительной No Fit State потеряла себя снова. Алексис был гением в красном костюмчике!
—You are the greatest band, — сказала я Джо Годдарду, а потом напомнила Алексису Тейлору, потому что все в такие моменты становятся японскими школьницами.

Старина! Хот чип, заберите меня к себе!
Alt-J тоже были достаточно бесподобны, но слишком безупречны. Citizens красивые.

Уже ненавижу себя за то, что изуродовала все словами!
“…Songs that one or the other of us wrote largely separately “These Chains”—Joe/“Look At Where We Are”—Alexis)”, и парень слева от меня с каменным лицом постил видео с комментариями “Я плачу” и “Без комментариев”.